Студия Stranger & Stranger (United Kingdom) совместно с виноделом Truett Херст и розничной сетью Safeway запустила инновационную программу по приданию нового облика линейки вин. Бренд в новый упаковке повышает интерес к продукции и взаимодействует с людьми таким образом, что каждый хочет просто взять и прочитать эти пакеты. Kevin Шоу, основатель и креативный директор Stranger, считает, что эпоха крошечных этикеток, по крайней мере, на бутылках их продукции, уходит в прошлое.

 

Новый ассортимент вин Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger  Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger 1 Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger width= Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & Stranger Новый ассортимент вин от студии Stranger & StrangerStudio Stranger & Stranger (United Kingdom), together with winemaker Truett Hurst and retailer Safeway launched an innovative program to give a new image of the line wines. Brand new in the package increases the interest in the products and interact with people in a way that everyone wants to just go and read these packets. Kevin Shaw, founder and creative director of the Stranger, believes that the era of tiny labels, at least on the bottles of their products, rooted in the past.

Сохранить

Посмотрите еще некоторые статьи: