Facebook
Google+
Google+
http://designzoom.ru/2011/09/27/effektivnyiy-dizayn-chipsov-kelloggs/
SHARE
Pinterest
Pinterest
Houzz

Графический дизайн упаковки разработал дизайнер Shierly Dewi, Индонезия. В нем как всегда удачно реализован принцип «eye catching» (дословно – поймать взгляд), благодаря визуально активным треугольникам. При этом жесткие формы не мешают воспринимать логотип и саб-бренд, дифференцируя вкусы «соль» и «красный перец». Официальный сайт дизайнера – Shierly Dewi

 

Графический дизайн упаковки чипсов

 

Эффективный дизайн чипсов Kellogg's

Graphic designer packaging design developed Shierly Dewi, Indonesia. It as always successfully implemented the principle of «eye catching» (literally — to catch the eye) due to visual active triangles. This rigid forms do not interfere to take the logo and sub-brand, differentiating taste «salt» and «red pepper». The official website of the designer — Shierly Dewi

Сохранить

Сохранить

Facebook
Google+
Google+
http://designzoom.ru/2011/09/27/effektivnyiy-dizayn-chipsov-kelloggs/
SHARE
Pinterest
Pinterest
Houzz

Раз уж вы здесь, взгляните на эти картинки: